Группа дневного пребывания
Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Обычная версия
Обычная версия
352720, Краснодарский край, Тимашевский район, ст. Медведовская, ул. Телеграфная, 1
Версия для слабовидящих Обычная версия

Главное меню

Полезные ресурсы

Мы здесь

Независимая оценка в 2024 году

Группа дневного пребывания

Положение о предоставлении услуг по социальному обслуживанию в группе кратковременного пребывания

В Центре открыты группы кратковременного пребывания для детей раннего школьного и дошкольного возраста с особенностями развития.

В чем ценность таких групп? Они подходят для тех малышей, которые по разным причинам нуждаются в дополнительных коррекционных занятиях. В группе для каждого ребенка составляется индивидуальный образовательный маршрут взаимодействия, учитывающий особенности возраста и ситуацию развития.

В группе дети знакомятся с социальными нормами и правилами, осваивают навыки общения и учебного поведения. Развивающая среда группы трансформируется под каждого ребенка. Многообразие игровых материалов помогает малышу расширять кругозор, заниматься творчеством, развивать крупную и мелкую моторику. Предусмотрены индивидуальные занятия с педагогами-психологами, учителями-логопедами, учителями-дефектологами.

Педагоги консультируют родителей, как построить правильные взаимоотношения со своим ребенком, помочь ему развиваться, как учитывать особенности его развития, не упуская важные моменты детства.

Педагог-психолог работает по индивидуально плану, составленному с учетом особенностей развития ребенка. Проводится работа по формированию положительного контакта, развитию психических процессов, межполушарных связей, сенсорных ощущений, выполнению инструкций педагога, развитию эмоциональной сферы. На занятиях применяются графомоторные методы, песок, сухой бассейн, релаксация, развитие памяти и внимания. А также создается доброжелательная атмосфера в интересах ребенка.

2.jpg

Учитель-логопед свою работу строит во взаимодействии со специалистами и родителями на основе интеграции, личностно-ориентированного подхода. Педагог учитывает разнообразие речевых нарушений детей и их особенности.

3.jpg

Воспитатели активно используют карточки ПЕКС. Это позволяет донести до ребенка значения многих слов. Кроме этого карточки помогают ему выразить свои желания, эмоции. С их помощью мы планируем совместную деятельность. Так ребенок чувствует себя уверенней и спокойней, готовит себя к предстоящей работе. Также развивают навыки счета, учат соотносить количество предметов с цифрой и называть её, правильно согласовывая числительное с существительным. На занятиях по рисованию учат технике рисования концом кисти. Это способствует укреплению мышц кисти руки ребенка, развивает моторику, творческие способности, воображение.

Решают задачи, используя наглядный материал. Это способствует развитию математических умений, навыков сложения и вычитания, развивает речь, мышление, способность вести диалог.

4.jpg